Отдых в ДИВНОМОРСКЕ.

Хочу рассказать вам как прошел наш отпуск в Краснодарском крае на побережье Черного моря в поселке Дивноморское.

Начну с того, что находясь уже в пути на автомобиле мы еще не знали где захотим остановиться и в какую сторону на трасе М-4 свернем: в сторону Геленджика или в сторону Сочи. Дорога была очень долгой: на трассе много участков, где ведутся ремонтные работы дорожного покрытия. В общей сложности нам удалось простоять в пробках 3 часа и наш путь от Воронежа до места остановки составил 16 часов (с 5 утра и до 21 вечера). На семейном совете было решено повернуть в сторону Геленджика. Но остановиться в Архипо-Осиповке мы не захотели (не знаю почему, скорее всего потому, что в прошлую нашу поездку мы заезжали в это место, а хотелось побыть там, где еще нас не было). Посоветовавшись с родственниками по телефону было решено проехать дальше по трассе до пос. Светлое и свернуть налево в пос. Дивноморское. Уже смеркалось. Оставив детей в машине, мы отправились на поиски ночлега. Зайдя в несколько дворов, выбрали наиболее подходящий вариант: большая комната для 4 человек в большом частном доме, слегка старом и запущенном, но со всеми удобствами. В нашем «крыле» было всё: туалет, ванная комната с горячей водой в бойлере, кухня с чайником и электроплитой, посуда и прочее. Это всё мы делили с еще одной семьей из 3 человек. С ними мы встречались лишь утром и вечером, т.е. друг другу не мешали 🙂

Обустроившись, но уже утром, мы отправились на МОРЕ. Пляж меня сначала шокировал. Я не ожидала, что пляжи бывают такими 🙂 Волнорезы, галька и стены-спуск к воде в виде ступеней. Охватило немного разочарование, но после поняла, что не всё так страшно. Нашли местечко, где приютили вещички и поплылииииии…. Море просто чудо! Чистая, соленая 🙂 теплая вода! Восторг!

Не все дни отдыха мы провели валяясь на пляже и плескаясь в море.

Один день мы посвятили поездке на водопады и дольмены на реке Жане. Прогулка нам понравилась — ходили много. Что не скажешь про водопады… Конечно сами водопады, особенно вода в них чудесны. Самый первый водопад находится почти около трассы, здесь расположилось кафе на одной стороне реки, а на другой —  парковка для экскурсионных джипов. В водопаде купаются — народу достаточно много для небольшой территории. А вот до второго водопада мы шли больше часа, а может и все два, так как останавливались у расположенных там дольменов.

Прогулка по лесу длиною в один день с небольшими остановками нам показалась утомительной. Да, дольмены интересны. Да, водопады свежи. НО! все это разбросанно по очень большой территории, что мы смогли дойти только до второго водопада, искупаться в нем и направиться в обратную сторону. Кстати, у второго водопада есть небольшое кафе-столовая, где готовят незамысловатую еду и продают воду. Где-то чуть дальше есть источник чистой питьевой воды — родничок, но до него мы не дошли.

Проход к водопадам платный. Папа у нас попал под льготную категорию — прошел бесплатно, как пенсионер и участник боевых действий. За ребенка 7 лет оплачено 150 руб., а за маму и взрослую дочь по 250 руб.

Если вы все же собираетесь на пешую прогулку вдоль реки Жане, то возьмите с собой немного еды и воды. Погулять там конечно можно и интересно, но бывали мы на других водопадах, вызывающих восторг.

Еще один день мы провели в аква-парке «Золотая бухта» в Геленджике. Аквапарк огромный 15 га. площадью. Стоимость прохода одного взрослого 1400 руб., за ребенка 7 лет уплачено 650 руб. Еду свою брать нельзя, только воду и напитки (не спиртные), пришлось оставить у охранников на входе, после забрали. На территории есть кафешки, где можно перекусить. У аквапарка есть парковка, но она хоть относится к аквапарку, но стоит 200 руб. В раздевалках очень скользко от воды. Шкафчики есть как в раздевалках, так и в общем коридоре. За пользование шкафчиком оплатили 100 руб. и оставляли залог еще 200 руб. Залог после выхода вернули, но пришлось еще раз простоят огромную очередь. Посетителей ну очень много, на некоторые аттракционы-горки приходилось стоят очень долго в ожидании своей очереди.

Фото из интернета

Дети мои по очереди болели. Сначала сын нахлебавшись воды в море устраивал себе и мне ночные пробежки до туалета и обратно, а на следующий день у дочери сильно болел живот. Муж так же не остался здоровым: у него весь отдых текло ухо. Обращались за мед.помощью в поликлиннику в Геленджике. Но и после приезда домой еще неделю был на больничном. Диагноз: инфекция. А мне вот некогда было болеть 🙂

Питались мы в местной столовой. В Дивноморске это столовая-кафе «Курортное ПЛЮС». Еда здесь свежая и простая, почти как дома. На первое — солянка, борщ, окрошка, на второе — пюре, макароны, тушенные овощи, десерты в виде запеканки или кекса: все свежее и вкусное. По цене — средне. Мы вчетвером на 1000 руб. наедались. Питались мы так конечно не три раза в день, а один. Остальные приемы пищи были в виде завтрака: чай и бутерброды дома и на ужин кто что хочет, но тоже дома. Жарили шашлык.

А еще мы были в Сафари-парке, смотрели животных и катались на канатной дороге. Были на высоте 640 метров над уровнем моря. Внизу много разнообразных живых животных, а на верху коллекции гадов и неживых бабочек, динозавры и дольмен, и дорога к Олимпику.

Так проходил наш отпуск на море.

А вот обратная дорога до дома у нас заняла на 6 часов больше, чем было заложено. Страшная авария была на перевале между Джубгой и Горячим ключом. Здесь мы простояли 3 часа. И вырвавшись из одного затора, мы снова и снова тормозились на трассе то ремонтом, то непонятно почему.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!